Что такое «Цветовая психология»?
Психология цвета — это просто изучение цвета. Если быть более точным, то это изучение того, как определенные цвета, оттенки, оттенки и оттенки влияют на людей и их чувства или эмоции. Проще говоря, это изучение того, как цвета могут заставить вас чувствовать. Сейчас это растущая проверка, которая становится все более полезной и полезной в области маркетинга, рекламные подарки, дизайна и брендинга.

Это исследование или аспект того, как человеческий мозг может воспринимать то, что он визуализировал. Как только мозг видит определенный цвет, как этот цвет транслируется по всему телу? Какое влияние этот цвет оказывает на мысли, идеи, действия и эмоции человека?
Это именно то, что цветовая психология надеется препарировать и понять.
Вы можете этого не осознавать, но цвет играет решающую роль в том, как вы действуете. Цвета заставляют вас чувствовать и думать по-разному. Как потребитель, цветовая психология в маркетинге имеет уникальный способ призывать к некоторым действиям, таким как покупка продуктов, подписание на промо-акции и выбор конкретных брендов вместо других в целом.
У каждого цвета есть своя индивидуальность, прежде чем он вызовет у вас определенные эмоции. Это осознание, которое осознали специалисты в области психологии цвета. У цветов есть своя личность, которая, в свою очередь, может влиять и на вашу собственную. Каждый цвет может вызывать определенные эмоции у зрителей.
Это не тяжелая наука, как ожидалось, но некоторые исследования подтверждают эти утверждения. Было доказано, что цвета действительно влияют на то, как продукты и бренды, и выбор цвета в брендинге в целом во многом зависит от соответствия цвета.
Это означает, что цвет имеет значение, и это не является секретом для потребителей, даже если это только на подсознательном уровне.
Однако, каковы личностные качества каждого цвета и какие эмоции они вызывают у потребителей?
Взгляните на следующие основные цвета и конкретные эмоции, которые они вызывают:
Чернить
Черный цвет является контрастным и мощным цветом, используемым для продажи высококлассных и элегантных продуктов. Изысканность, субстанция, элегантность, авторитет, безопасность и власть — это положительные эмоции, которые он вызывает, в то время как отрицательные эмоции — это депрессия, угнетение, траур, тяжесть и холод.
Статьи из той же категории:
- Ничего не найдено